Категории раздела

Статьи [18]

Поиск

Ссылки

  • Сайт "СФ Алмаз"
  • Корабельный портал
  • Инфо-Бюллетень (Волго-Балт)
  • Статистика

    Locations of visitors to this page
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вторник, 25.07.2017, 05:42
    Приветствую Вас Гость
    Регистрация | Вход | RSS
     
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 18
    Показано материалов: 8-14
    Страницы: « 1 2 3 »

    Обзор посвящённый плавучим судоподъемным сооружениям. В статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся на практике примеры использования плавучих доков, которыми, конечно, не ограничиваются все возможности этих сооружений.

    Автор обзора: А.Г. Смирнов, кадидат технических наук , ФГУП ЦМКБ "Алмаз"
    Источник: Журнал "Морской вестник" №4(16) 2005 года

    Статьи | Просмотров: 6616 | Добавил: AFDM_ | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

    Статья посвящена первенцу проекта 21630 - малому артиллерийскому кораблю "Астрахань". Немного о его прошлом и настоящем.

    Автор: Александр Чеботарев
    По материалам: www.vpk-news.ru|

    Статьи | Просмотров: 787 | Добавил: AFDM_ | Дата: 18.11.2008 | Комментарии (0)

    Продолжая серию статей о дальних перегонах плавучих доков, хочу предложить вашему вниманию статью о самой дальней буксировке дока в истории, которая была осуществлена в 1931 году.

    Статьи | Просмотров: 1111 | Добавил: AFDM_ | Дата: 06.09.2008 | Комментарии (0)

    1 июля этого года знаменитому и легендарному SOS исполнилось 100 лет. Немного об истории сигнала бедствия.

    Статьи | Просмотров: 1701 | Добавил: AFDM_ | Дата: 02.07.2008 | Комментарии (0)

    В период с 4 августа по 9 декабря 1999 года российским ледоколом «Адмирал Макаров» (капитан Вадим Холоденко) и морским многоцелевым спасательным судном «Ирбис» (капитан Александр Алексеенко) осуществлена буксировка плавдока № 0001 из Петропавловска-Камчатского и дополнительных секций к нему из китайского порта Шаньхайгуань в порт Фрипорт на Багамских островах.

    Впервые в истории мореплавания буксировка таких объектов проходила через северные широты вокруг северо-американского континента в экстремальных условиях и, к счастью, завершилась благополучно. Огромный риск и напряжение в сочетании с морскими удачами и неудачами в период этой уникальной экспедиции ощущаются почти физически, когда читаешь яркие отчеты капитанов. Эти события сдобрены солёным трудом русских моряков-дальневосточников – настоящих морских людей…

    По материалам: www.morvesti.ru

    Статьи | Просмотров: 1194 | Добавил: AFDM_ | Дата: 30.06.2008 | Комментарии (0)

    В период с 4 августа по 9 декабря 1999 года российским ледоколом «Адмирал Макаров» (капитан Вадим Холоденко) и морским многоцелевым спасательным судном «Ирбис» (капитан Александр Алексеенко) осуществлена буксировка плавдока № 0001 из Петропавловска-Камчатского и дополнительных секций к нему из китайского порта Шаньхайгуань в порт Фрипорт на Багамских островах.

    Впервые в истории мореплавания буксировка таких объектов проходила через северные широты вокруг северо-американского континента в экстремальных условиях и, к счастью, завершилась благополучно. Огромный риск и напряжение в сочетании с морскими удачами и неудачами в период этой уникальной экспедиции ощущаются почти физически, когда читаешь яркие отчеты капитанов. Эти события сдобрены солёным трудом русских моряков-дальневосточников – настоящих морских людей…

    По материалам: www.morvesti.ru

    Статьи | Просмотров: 961 | Добавил: AFDM_ | Дата: 27.06.2008 | Комментарии (0)

    В период с 4 августа по 9 декабря 1999 года российским ледоколом «Адмирал Макаров» (капитан Вадим Холоденко) и морским многоцелевым спасательным судном «Ирбис» (капитан Александр Алексеенко) осуществлена буксировка плавдока № 0001 из Петропавловска-Камчатского и дополнительных секций к нему из китайского порта Шаньхайгуань в порт Фрипорт на Багамских островах.

    Впервые в истории мореплавания буксировка таких объектов проходила через северные широты вокруг северо-американского континента в экстремальных условиях и, к счастью, завершилась благополучно. Огромный риск и напряжение в сочетании с морскими удачами и неудачами в период этой уникальной экспедиции ощущаются почти физически, когда читаешь яркие отчеты капитанов. Эти события сдобрены солёным трудом русских моряков-дальневосточников – настоящих морских людей…

    По материалам: www.morvesti.ru

    Статьи | Просмотров: 525 | Добавил: AFDM_ | Дата: 20.06.2008 | Комментарии (0)

    1-7 8-14 15-18