Спуск нового корабля - 24 Декабря 2009 - Docks's Life

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Ссылки

  • Сайт "СФ Алмаз"
  • Корабельный портал
  • Инфо-Бюллетень (Волго-Балт)
  • Статистика

    Locations of visitors to this page
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Понедельник, 05.12.2016, 19:29
    Приветствую Вас Гость
    Регистрация | Вход | RSS
     
    Главная » 2009 » Декабрь » 24 » Спуск нового корабля
    09:59
    Спуск нового корабля
          Перешвартовка дока с акватории морского завода "Алмаз" на спусковой котлован заняла целый день и захватила часть вечера. Тому сопутствовал ряд неблагоприятных обстоятельств вызванных тяжёлой погодной ситуацией, а также усталостью техники и экипажа. 23-го числа выяснилось, что "РБТ-5" пробил себе корпус и медленно погружается в пучину. В срочном порядке буксир был поднят из воды плавкраном. Сам же ремонт корпуса занял много времени и с ним провозились до обеда.
          Сама постановка ПД-455 на спусковой котлован также затянулась в связи с всё тем же плотным льдом, через который пробивался "РБТ-5" заводя швартовные концы на опоры. Точность постановки плавдока над спусковым котлованом в таких условиях оставляла желать лучшего, что и показал следующий день.
          24 декабря. Светало. Сильнейший снежный буран, подобного которому не было последние 130 лет, обрушился на город. Погода с каждым часом всё больше ухудшалась. Сильная метель с порывами ветра до 16 метров в секунду сносили не до конца убранные доски с надстроек нового корабля. После не долгого подготовительного момента к зимней доковой операции док начал погружение.
          Док притопился на половину после чего полностью отказался тонуть. Возможной причиной этого стали громадные наросты льда загнанные под плавдок кильватерной струёй буксиров переставлявших док накануне. После многочасовых попыток найти более низкую точку в котловане, буксирами был порван швартовый конец идущий с дока на береговую опору.
          После долгого толкания полупогруженного ПД-455 в разных направлениях нашлось оптимальное положение, да и сильный ветер западного направления поднял уровень воды в Малой Неве. Наконец-то док погрузился ещё на 30 см и о чудо - корабль построенный для пограничных сил ФСБ России слегка приоторвался от кильблоков. Это дало возможность сдёрнуть его буксирами.
          Новый корабль выводили из дока уже в полной темноте, а вокруг кружила метель ...

    Из СМИ:
          "Российские конструкторы впервые создали скоростной многоцелевой корабль береговой охраны, способный нести вахту во льдах. Об этом 24 декабря сообщает ИТАР-ТАСС.
          Корпус нового сторожевого корабля проекта 22120 оснащен ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды толщиной более полуметра. Кроме того, на его борту оборудована площадка для вертолета, который сможет патрулировать большие пространства моря, а также участвовать в задержании нарушителей границы, наркоторговцев и браконьеров.
          Таким образом, корабль нового типа сможет базироваться в приграничных акваториях Дальнего Востока, Финского залива, а также Баренцевом и Азовском морях. По информации агентства, сторожевой корабль поступит в распоряжение Военно-морского флота России в 2010 году.
          Водоизмещение нового корабля составляет 1066 тонн, его длина - 71 метр, скорость - 24 узла.
          Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоится 24 декабря в петербургской судостроительной фирме "Алмаз". В ней примут участие представители командования морских сил пограничной службы, предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро.
          Разработчиком нового корабля является проектно-конструкторское бюро "Петробалт". В 2009 году конструкторами этой компании были созданы сторожевой корабль проекта 22460 "Рубин", катер проекта 12200 "Соболь", а также ледокол для обеспечения круглогодичной навигации на Неве."

    Просмотров: 290 | Добавил: AFDM_
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]