Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Ссылки

  • Сайт "СФ Алмаз"
  • Корабельный портал
  • Инфо-Бюллетень (Волго-Балт)
  • Статистика

    Locations of visitors to this page
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Вторник, 26.09.2017, 11:55
    Приветствую Вас Гость
    Регистрация | Вход | RSS
     
    Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Плавдок на слом
    12:54

    Плавдок на слом

          ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург) выставило на продажу плавучий док "СПД-2М". Как указано в сообщении предприятия, док - собственность верфей, построен в Германии в 1910 году. Основные характеристики: длина - 92 м, ширина- 27 м, осадка - 2 м. Масса металла 2150 тонн. Толщина металла 4-6 мм. Корпус дока стальной, башни бока выполнены по технологии клепки.
          Док исключен в качестве судна из Государственного судового реестра Российской Федерации и продается для дальнейшей утилизации в металлолом. Покупатель будет выбран по максимальной предложенной цене на 30 сентября. Минимальная цена предложения – 3 млн 700 тыс. рублей без НДС.
          Приобретение предлагается на условиях "как есть, где есть". Док должен быть полностью оплачен через пять суток после оформления договора и передан покупателю дока по акту через 5 суток после получения платы. Покупатель должен будет немедленно забрать док из акватории верфей.

    Источник: portnews.ru

    Немного из истории "СПД-2М":
          "...В 1960 году специалисты корпусного отдела конструкторского бюро Адмиралтейского завода приступили к разработке проекта спускового устройства для подводных лодок проекта 671. Лодки намечалось строить на горизонтальных стапельных площадках цеха №12 завода, при этом сама площадка располагалась на два метра выше уровня воды в док-танке имевшегося в распоряжении завода спускового дока СПД-2. Кроме того, грузоподъемность этого дока составляла 2400 тонн, а спусковой вес новой подводной лодки согласно проекта достигал 3500 тонн.
          В результате усилий, предпринятых в инициативном порядке группой конструкторов завода, была осуществлена реконструкция данного дока. Острые скуловые обводы днища дока были изменены, скуловатость уменьшана, вследствие чего грузоподъемность увеличилась на 1600 тонн, а высота борта с нарощенными башнями составила 19 метров.
          Для погружения дока на необходимую глубину на реке Нева сделали специальную спусковую яму. Сама работа по реконструкции дока, получившего затем обозначение СПД-2М, выполнялась в Большом Кронштадском доке, в цехе №8.
          Было также разработано специальное круговое спусковое устройство, исключавшее необходимость установки док-понтона или эстакады для совмещения высоты площадки цеха и палубы дока в одной горизонтальной плоскости. Монтировавшееся за месяц до самого спуска, оно имело разборную круговую спусковую дорожку, набиравшуюся из звеньев. Само же спусковое устройство состояло из полозьев и клиньев, часть которых крепилась непосредственно к корпусу подводной лодки.
          Лодка на полозьях по насаленным спусковым дорожкам передвигалась затем в док СПД-2М. По мере продвижения лодки из дока производилась откачка воды. Вся процедура длилась около 43 часов. Затем док переводился на специальную спусковую яму рядом с глубоководной набережной завода, после чего производилось погружение дока до всплытия лодки, которая затем выводилась из дока кормой по течению реки Нева ..."

    Источник: www.submarines.narod.ru

    Просмотров: 1753 | Добавил: AFDM_
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]