Открытие навигации и спуск гидрографа - 16 Апреля 2011 - Docks's Life

Поиск

Календарь

«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Ссылки

  • Сайт "СФ Алмаз"
  • Корабельный портал
  • Инфо-Бюллетень (Волго-Балт)
  • Статистика

    Locations of visitors to this page
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 04.12.2016, 04:59
    Приветствую Вас Гость
    Регистрация | Вход | RSS
     
    Главная » 2011 » Апрель » 16 » Открытие навигации и спуск гидрографа
    11:26
    Открытие навигации и спуск гидрографа
         Не дожидаясь официального открытия навигации, как только на Малой Неве сошёл лёд, открыли новый рабочий сезон.
         В пятницу 15 апреля, с самого утра, спустили на воду буксир "РБТ-5" после зимнего ремонта. Буксир ещё не готов к работе, так как на нём ещё не собраны валолинии, которые разобщали для ремонта реверс-редукторов.
         Также в пятницу осуществили перешвартовку ПД-423 на спусковой котлован для дальнейшего спуска на воду гидрографического судна "ГС-118", которое зимовало в плавдоке. Так как "РБТ-5" на данный момент не в строю, то для перешвартовки ПД-423 на котлован были привлечены сторонние буксиры "Б-102" и "Юбилейный-2" принадлежащие "Подводречстрой-1". Перемещение плавдока прошло без происшествий.
         Следующим пунктом программы был спуск и выводка из ПД-423 гидрографа "ГС-118", к чему незамедлительно и приступили. Во время осмотра судна на водотечность, после притопления плавдока, была обнаружена течь забортной арматуры "ГС-118". Было принято решение о полном всплытии для ликвидации данной проблемы. Во время всплытия водоотливной насос №2 был заклинен и выведен из строя чужеродным предметом попавшим в него из балластного отсека второго понтона. Скорее всего причиной послужила льдина или крепкая деревяха, которая дождалась своего момента и решила спустя несколько лет выбраться из балластной системы ПД-423 наружу. После недолгих манипуляций с межпонтонными задвижками плавдок всплыл.
         Ночью ремонтники занимались устранением причины течи на "ГС-118" и субботним утром гидрограф был благополучно выведен из плавдока и ошвартован у причальной стенки завода.
    Просмотров: 383 | Добавил: AFDM_
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]