Открытие навигации - 31 Января 2008 - Docks's Life

Поиск

Календарь

«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Ссылки

  • Сайт "СФ Алмаз"
  • Корабельный портал
  • Инфо-Бюллетень (Волго-Балт)
  • Статистика

    Locations of visitors to this page
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 09.12.2016, 03:02
    Приветствую Вас Гость
    Регистрация | Вход | RSS
     
    Главная » 2008 » Январь » 31 » Открытие навигации
    16:06
    Открытие навигации
          Прогноз синоптиков оправдался и зима действительно оказалась неправдоподобно тёплой. В середине января руководство дало команду собирать кильблоки на стапель-палубе ПД-423 для постановки буксира "РБТ-1" и плавкрана "ТПА-10" принадлежащих ГУП "Ленводхоз", что и было нами исполнено в течении трёх рабочих дней.
          Утром 31 января произвели перешвартовку ПД-423 со стыковочного узла пр-ва №6 на спусковой котлован. На удивление перешвартовка прошла достаточно быстро, хотя лёд был достаточно толстым - до 10 см. При перешвартовке нам помогал рысак "Минск"(пр.1427). Он же в дальнейшем помогал при заводке плавкрана "ТПА-10" в ПД-423. Из потерь можно отметить пробоину в "слоне"(БМК-130м) полученную при прохождении очередного ледового поля.
          После обеда началась доковая операция по подъёму буксира "РБТ-1" и плавкрана "ТПА-10". Всё прошло достаточно удачно не считая ледяной подушки под корпусом плавкрана. Избавиться от неё всеми применяемыми нами способами не получилось. Так с ледяной подушкой и посадили на кильблоки. Зимние доковые операции тем и плохи, что в 95% случаев судно имеет ледяную подушку под днищем. Как правило этим страдают плоскодонные суда. Перед докованием в зимней период заказчик обязан провести водолазный осмотр днища и при наличии ледяной подушки избавиться от неё (протаскивание троса под днищем, протопка, вымывание при помощи водяной струи и т.д.).
          Ориентировочное время нахождения поставленных в ПД-423 плавсредств - 3 недели. На "РБТ-1" будут проводиться корпусные работы и работы по ремонту винто-рулевого комплекса. Плавкран "ТПА-10" имеет 11 дырок в подводной части корпуса. Велось его постоянное откачивание во время доковой операции. Соответственно будут проводиться корпусные работы.

    З.Ы. "РБТ-1" имеет интересный вид. Мы назвали это "тропический вариант" или "кабриолет". На самом деле на буксире удалена верхняя часть надстройки для возможности прохождения по малым рекам Санкт-Петербурга (Мойка, Фонтанка и т.д.), которые имеют низкие пролёты мостов.

    Просмотров: 358 | Добавил: AFDM_
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]