Поиск

Календарь

«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Ссылки

  • Сайт "СФ Алмаз"
  • Корабельный портал
  • Инфо-Бюллетень (Волго-Балт)
  • Статистика

    Locations of visitors to this page
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Среда, 22.11.2017, 00:05
    Приветствую Вас Гость
    Регистрация | Вход | RSS
     
    Главная » 2017 » Апрель » 14 » Ледоколы дошли до "Алмаза"
    10:42

    Ледоколы дошли до "Алмаза"

    Петербургское ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз"" до конца года получит госконтракт на строительство мелкосидящего ледокола водоизмещением 4 тыс. тонн и стоимостью около 6 млрд рублей. Корабль станет удешевленным вариантом ледокола "Илья Муромец", который в конце года достроят Адмиралтейские верфи, входящие в ОСК.

    Министерство обороны в течение года заключит контракт с петербургским ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз"" на строительство мелкосидящего ледокола. Ледокол обойдется оборонному ведомству в 5-6 млрд рублей. Военно-морской флот будет использовать его для самостоятельной проводки военных кораблей и судов в ледовых условиях, буксирного обеспечения и доставки грузов к удаленным районам базирования ВМФ.

    Корабль станет аналогом строящегося на Адмиралтейских верфях проекта 21180 "Илья Муромец". "В Минобороны решили, что не будут строить серию больших ледоколов: они обойдутся слишком дорого. "Алмаз" построит уменьшенную версию, которая будет стоить дешевле", — рассказал источник в отрасли.

    Технический проект "Ильи Муромца" разработало нижегородское проектное бюро ОАО "КБ "Вымпел"". Оно же разрабатывает проект 21180М, по которому "Алмаз" построит мелкосидящий ледокол. Водоизмещение нового корабля будет в 1,5 раза меньше, чем у "Ильи Муромца": ледокол, строящийся на Адмиралтейских верфях, будет выталкивать воду общей массой 6 тыс. тонн, а мелкосидящий ледокол — 4 тыс. тонн.

    В 2017 году Министерством обороны предусмотрено скудное финансирование строительства проекта 21180М. В течение года "Алмаз" получит около 100 млн рублей, то есть около 1,5% от стоимости всего проекта.

    ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз"" специализируется на строительстве пограничных катеров для ФСБ. В 2015 году частный завод получил выручку в 7,8 млрд рублей, в 2016 году обороты упали до 7,4 млрд рублей. Прибыль компании упала почти в 2 раза: с 1,4 млрд рублей до 762,5 млн рублей. Адмиралтейские верфи, строящие дизель-электрические подводные лодки и суда ледового класса для Минобороны, получают значительно больший объем госзаказов. В 2015 году завод, входящий в ОСК, получил 5,3 млрд рублей прибыли при выручке в 45 млрд рублей. В прошлом году результаты Адмиралтейских верфей снизились незначительно. Прибыль составила 5,2 млрд рублей, выручка — 44,9 млрд рублей.

    В КБ "Вымпел" рассказали, что технический проект нового судна еще не готов и находится в стадии разработки.

    Герман Костринский

    Источник: www.kommersant.ru

    Просмотров: 88 | Добавил: AFDM
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]