Docks's Life - РБТ-5

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Ссылки

  • Сайт "СФ Алмаз"
  • Корабельный портал
  • Инфо-Бюллетень (Волго-Балт)
  • Статистика

    Locations of visitors to this page
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 03.12.2016, 07:33
    Приветствую Вас Гость
    Регистрация | Вход | RSS
     
    Главная » РБТ-5

    Буксир "РБТ-5"(пр.05-Т) построен на Архангельском судостроительном заводе в 1954 году.

    Рейдовый буксирный двухвинтовой теплоход - ледокол типа РБТ мощностью 300 л.с., класс "О" Речного Регистра, — широко распространенный рейдовый буксирный теплоход для маневровой работы. Построен большой серией, около 400 корпусов. Корпус имеет ледовые подкрепления, позволяющие совершать рейсы во льду толщиной до 25см и форсировать лед толщиной до 40см. Гребные винты работают в неподвижных направляющих насадках. Два двигателя марки "ЗД6"(6ЧСП 15/18) мощностью по 150 л.с. расположены в носу буксира, а жилое помещение для трёх членов экипажа находится в корме. Корма — полутоннельная. Буксирный теплоход снабжен откидным буксирным гаком; буксирная лебедка не предусмотрена.

    Основные размерения и характеристики
    Длина: 13,5м
    Ширина: 3,7м
    Осадка: 1,6м
    Высота борта: 2,3м
    Надводный борт: 0,8м
    Валовая вместимость: 95м3
    Максимальная скорость: 10уз
    Автономность: 10сут
    Мореходность: 4бал
    Грузоподъёмность: 1т
    Масса буксира: 32т


    Основные характеристики главных двигателей и реверс-редукторов
    Полная мощность: 150 л.с.
    Частота вращения: 1350 об/мин
    Расход топлива: 174±5% г/л.с.час
    Число цилиндров: 6
    Рабочий объём всех цилиндров: 19,1 л
    Макс. упор гребного винта: 2500 кгс
    Масса: 1505 кг
    Передаточные числа реверс-редукторов
    на переднем ходу: 3,07
    на заднем ходу: 2,96

    Система охлаждения жидкостная, принудительная, двухконтурная с охлаждением воды и масла в охладителях.

    Реверс-редуктор несоосный с фрикционной двухдисковой муфтой и шестерёнчатым одноступенчатым редуктором.