Docks's Life - Бурлак

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Ссылки

  • Сайт "СФ Алмаз"
  • Корабельный портал
  • Инфо-Бюллетень (Волго-Балт)
  • Статистика

    Locations of visitors to this page
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 03.12.2016, 05:24
    Приветствую Вас Гость
    Регистрация | Вход | RSS
     
    Главная » Бурлак

    Буксир "Бурлак"(пр.14860) спроектирован и построен на ОАО «Редан» в 1992 году.

    Предназначен для буксировки несамоходных плавсредств и плотов, обеспечения паромных переправ, работы на лесосплаве и работы в качестве буксира - кантовщика, перевозки на малые расстояния небольших групп и партий груза. “Бурлак” может эксплуатироваться на реках, озерах и водохранилищах, соответствующих разряду “Р”. Небольшая осадка позволяет работать на малых реках с ограниченными глубинами и размерами судового хода. Установка ходовой рубки и двигателя на амортизаторы значительно снижает уровень шумов в кабине, двухвальная движительная установка обеспечивает хорошие маневренные качества.

    На буксире установлен дизель-редукторный агрегат ДРА 162/2-3, на базе двигателя "Камаз", мощностью 162 л.с. Буксир двухвинтовой. Связь двигателя с винтами обеспечивает раздаточный редуктор, т.е. двигатель соеденённый посредством муфты с раздаточным редуктором, который в свою очередь соеденён карданными валами с двумя реверс-редукторами, работающими, соответственно, на два гребных вала.

    Основные размерения и характеристики
    Длина: 9,5м
    Ширина: 2,8м
    Осадка: 0,6м
    Водоизмещение: 8т
    Максимальная скорость: 9,5уз
    Экипаж: 2чел


    Основные характеристики главного двигателя и реверс-редукторов
    Полная мощность: 162 л.с.
    Частота вращения: 2600±50 об/мин
    Расход топлива: 175 г/л.с.час
    Число цилиндров: 8
    Расположение цилиндров: V-образное
    Макс. упор гребного винта: 1000 кгс
    Масса: 870 кг
    Передаточные числа реверс-редукторов
    на переднем ходу: 2,73
    на заднем ходу: 2,60

    Система охлаждения - двухконтурная, с замкнутым внутренним контуром и проточным внешним.

    ДРА надёжно работает при:

  • длительном крене до 15°
  • кратковременном крене до 45°
  • длительном дифференте до 5°
  • кратковременном дифференте до 10°

    К глубокому сожалению "Бурлак" перестал существовать, так как руководство приняло решение о его ликвидации. Вполне рабочий буксир, требующий достаточно небольшого ремонта, был отправлен "на иголки". Политика руководства по данному вопросу не совсем ясна. Утерян безвозвратно. :(