Поиск

Календарь

«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Ссылки

  • Сайт "СФ Алмаз"
  • Корабельный портал
  • Инфо-Бюллетень (Волго-Балт)
  • Статистика

    Locations of visitors to this page
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 29.04.2017, 12:12
    Приветствую Вас Гость
    Регистрация | Вход | RSS
     
    Главная » БМК-130м

    БМК-130М по своей сути плотовод, но так-же с большим успехом используется как буксир-кантовщик, а также для разъездов.

    Буксир одновинтовой. На БМК-130М в качестве главного двигателя установлен конвертированный дизельный двигатель "ЯАЗ-204В-Ср-2,5" мощностью 120 л/с.

    Построен в городе Рыбинске, Ярославской области, на судостроительном заводе "Вымпел"(п/я А-7333) в ноябре 1975 года.

    В его носовом отделении которого размещен двигатель, щит приборов, штурвал, два сидения и ручной насос для откачки воды. У переборки по обоим бортам установлены аккумуляторы. В кормовом отделении расположены баки на 294 кг дизтоплива, катушка буксирного троса, гребной вал с ограждением, сектор и румпели рулей.

    Винтомоторная группа состоит из двигателя, реверс-редуктора, валопровода и гребного винта в насадке. Силовая установка ЯАЗ-204В-СР-2,5 — это автомобильный двигатель ЯАЗ-М204В, у которого коробку передач заменили реверсивно-редекторной передачей, выхлопной коллектор — коллектором с водяным охлаждением, а крыльчатку вентилятора — водяным крыльчатым подкачивающим насосом.

    Реверсивно-редукторная передача предназначена для включения гребного винта на передний и задний ход, отключения гребного вала от двигателя и понижения числа оборотов относительно коленчатого вала двигателя. Реверс-редуктор планетарный, соосный с электромагнитной муфтой, управляется ключом на щитке приборов.

    Буксир имеет трёхлопастный, стальной, сварной винт левого вращения. Корпус буксира выполнен цельносварным из углеродистой стали марки ВСт3сп2 по ГОСТ 5521-67.

    Основные размерения и характеристики
    Длина габаритная: 7,85м
    Ширина: 2,10м
    Высота борта на миделе: 1,40м
    Водоизмещение полное: 3,7т
    Осадка наибольшая: 0,59м
    Тяговое усилие: 1500кг
    Максимальная скорость хода: 19км/ч
    Средний диаметр циркуляции: 18м
    Полный запас топлива: 294кг
    Полный запас масла: 20кг
    Автономность: 11час
    Расход топлива:~232 г/э.л.с.ч.
    Команда катера: 2чел
    Характеристика гребного винта
    Диаметр: 800мм
    Шаг винта: 580мм


    Основные характеристики главного двигателя
    Полная мощность: 120 л.с.
    Частота вращения: 1700 об/мин
    Расход топлива: 197±5% г/л.с.час
    Число цилиндров: 4
    Масса: 760 кг

    Дополнительные материалы:

  • Информация об остойчивости БМК-130м