Поиск

Календарь

«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Ссылки

  • Сайт "СФ Алмаз"
  • Корабельный портал
  • Инфо-Бюллетень (Волго-Балт)
  • Статистика

    Locations of visitors to this page
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Понедельник, 29.05.2017, 10:43
    Приветствую Вас Гость
    Регистрация | Вход | RSS
     
    Главная » Внутри

    C помощью данной странички Вы сможете познакомиться с характеристиками и устройством наших доков. Думается, что Вам будет интересно заглянуть внутрь ...


    Плавучий док №423


    Плавучий док №455


    Док (гол. dok, англ. dock) - стационарное или плавучее сооружение, предназначенное для осмотра и ремонта подводной части корпуса корабля (судна), постройки или транспортировки его. По устройству и способу заполнения доки подразделяются на сухие, наливные и плавучие.

    Плавучий док - стальное (железобетонное) понтонное сооружение. Для ввода корабля (судна) в док его балластные отсеки заполняют водой и погружают стапель-палубу дока на глубину, позволяющую ввод корабля. При откачке воды из отсеков док всплывает и корабль садится на кильблоки, установленные на стапель-палубе дока. После окончания ремонтных работ док погружают, корабль всплывает и его выводят в акваторию. Грузоподъёмность современных плавдоков колеблется от нескольких сот до 100 тыс.т, размеры стапель-палубы могут достигать 300 х 50 м. Оборудуется балластной, осушительной и вентиляционной системами, противопожарными средствами, автономными источниками электроэнергии, кранами. Док используется также для транспортировки кораблей (судов) по каналам и рекам, если их осадка не позволяет совершить переход по ним (из-за глубин) самостоятельно.

    Сухой док - железобетонный бассейн отделенный от акватории водонепроницаемым затвором (батопортом). При постановке корабля в док его вводят в заполненную водой камеру дока, закрывают затвор и откачивают насосами воду. Корабль при этом садится на кильблоки. После окончания ремонтных работ камеру заполняют водой, корабль всплывает и после открытия затвора выводится в акваторию. Разновидностью этого дока является строительный док, предназначенный для постройки и спуска на воду кораблей (судов). Применение таких доков обеспечивает расширение производственной базы судостроительных предприятий, а также возможность спуска на воду готовых кораблей (судов), особенно крупных, методом всплытия. Их размеры могут достигать до 550 х 85 м, что позволяет строить суда, например, супертанкеры, со спусковой массой до 200 тыс. т.

    Наливной док - береговое сооружение, в котором корабль (судно) для ремонта устанавливается на опорах, расположенных выше уровня воды в акватории. Для постановки в наливной док корабль вводится в канал, находящийся между площадками с опорами (кильблоками), после чего закрывается затвор (батопорт) и камера наполняется водой насосами до уровня, обеспечивающего перемещение корабля (вправо, влево) и установку его на подготовленное для него место. Осушение камеры происходит самотёком при открывании затвора. После докования в камеру накачивается вода, корабль всплывает и выводится из дока (по каналу).